Основные правила!
1. Одному игроку можно иметь не более трех персонажей.
2. Не желательны персонажи Мери Сью и Марти Стью
3. Давайте поддерживать дружелюбную атмосферу на сайте. Не будем ругаться.
4. Рейтинг нашей ролевой NC-17
5. Во всех разделах запрещается писать исключительно заглавными буквами (ПРИВЕТ, КАК ДЕЛА?) и пляшущим шрифтом (ПрИвКи, КаК дЕлА?), а так же использовать красный цвет текста. Красный цвет – цвет персонала.
6. Реклама, обмен ссылками и баннерами происходит только на взаимных основах и допускается только в специально существующем для этого разделе. Размещение сторонних ссылок в подписи считается нарушением правила и является недопустимым. Рассылка спама по ЛС запрещена. Первая часть пароля: Я.
7. Действия персонала сайта и администрации подлежат обсуждению, но только по средствам ЛС или в специальной теме.
8. Аватар - это внешность вашего персонажа, которая не должна разительно отличаться от анкеты. Абстрактные аватарки (бабочки, цветочки) считаются некорректными и недопустимыми к использованию.
Если вы отыгрываете не куклу, то на аватаре ее быть не должно. Рисованные аватары и аватары-аниме не желательны.
9. Посты в игре оформляются согласно нормам русского языка. Каждый новый абзац начинается с новой строки. Пост должен быть с минимальным количеством ошибок. Если сомневаетесь в себе, включите проверку правописания в браузере, или прогоняйте посты через Word или любую другую программу.
В начале и конце поста при переходе в новую локацию должны стоять переходы.
Минимальный размер поста - 7 форумных строк. Но не злоупотребляйте цитированием чужой речи, чтобы набить нужное количество.
10. Ролевая игра строится на индивидуальных действиях каждого из участников игры. Поэтому не стоит отписываться за другого персонажа или писать его реакцию на действия, если это не вызвано сюжетной необходимостью. В таком случае в посте должна стоять пометка "Согласовано".
Также ваш персонаж не может раздвоиться, растроиться и находиться в нескольких местах сразу. Исключением является астральная проекция, об этом должна также стоять пометку в посте.
Убийство чужого персонажа или нанесение смертельного ранения строго запрещено без его согласия. Об этом должна быть уведомлена администрация.
11. В любой момент Вы можете уйти и вернуться, никто Вас за это не съест. После возвращения Вы можете продолжать играть старым, или создать нового персонажа. Перед отсутствием желательно закончить уже начатую сюжетную четвёртая линию, а после отписаться в теме об отсутствии, чтобы соигроки и администрация были в курсе.
12. После месяца отсутствия Ваш профиль переносится в группу "Удаленные", а анкета и тема отношений отправляется в архив на сохранение. По возвращению Вам следует отписаться пятая часть: не в специальной теме, и вашего персонажа восстановят в игре.
Если Ваш персонаж играет ключевую роль в отыгрыше и тормозит игру, то за вас может взяться отписаться Мастер Игры после 3 дней отсутствия без уведомления об этом.
Вы также можете попросить заморозить персонажа на время длительного отсутствия. В этом случае анкета и отношения остаются в своих разделах.
13. До принятия анкеты разрешается отписываться только во вне игровых разделах.
14. Анкета должна быть написана в течении двух недель после регистрации, если вы не можете написать анкету в этот промежуток времени, просим сообщить об этом администрации, иначе после одного напоминания ваш аккаунт будет удален.
Правила оформления игры.
Выделение текста в постах:
- Прямая речь персонажа.
- Прямая речь собеседника или НПС.
-Мысли вашего персонажа., разрешено выделение цветами (кроме красного)
"Надписи, записки, знаки."
Любые другие вариации выделения текста (капслок, использование цвета, другого шрифта или размера шрифта) недопустимы.
Правила приема анкет.
1. Ник должен совпадать с фамилией, именем или прозвищем персонажа.
2. Способности не должны быть всемогущими. Они не должны влиять на огромное количество человек в большом радиусе. К примеру, отключать способности всех в радиусе двухсот метров - это всемогущество.
3. Анкеты имеют право принимать только члены администрации, ответственные за проверку анкет. Кроме них, никто не имеет права выносить резолюцию о принятии\непринятии анкет.
4. В теме с анкетами сообщения о том, как она прекрасно написана, не допускаются. Об этом можно сообщить в ЛС или флуде.
5. Анкета рассматривается в течении нескольких дней. Если за это время никто из админ-состава ее не проверил, обратитесь в ЛС к администраторам или модераторам раздела.
6. Анкета не может быть принята, пока:
- не будут исправлены все вынесенные ошибки и замечания
- она не будет соответствовать миру игры
7. Анкета на стадии проверки переносится в архив, если новичок не ответил в течении 7 дней. Оттуда она может быть возвращена по просьбе игрока.
8. Если возникают проблемы с написанием анкеты, то следует обратиться к администраторам. Они помогут.
9. Если после приема анкеты игрок считает нужным внести изменения в анкету, то ему необходимо обратиться к администраторам или модератору раздела и попросить открыть тему, после отредактировав ее.
Правила рекламы.
6. Реклама, обмен ссылками и баннерами происходит только на взаимных основах и допускается только в специально существующем для этого разделе. Размещение сторонних ссылок в подписи считается нарушением правила и является недопустимым. Рассылка спама по ЛС запрещено в принципе.
1. Взаимность - это пункт заезженный, все и так знают.
2. Реклама не должна содержать материалы, противоречащие нормам морали и законам РФ.
3. Реклама одного сайта может размещаться всего один раз.
4. Если реклама сайта была удалена по каким-то причинам, не стоит настойчиво выкладывать еще и еще. Стоит обратиться к модератору с этим вопросом.
5. Реклама может быть только обоюдной, за редким исключением если администрация сама принимает решение выложить одностороннюю рекламу какого-либо сайта. Третья часть пароля: не.
6. Размещая рекламу, надо в течении суток подтвердить ее ссылкой с другого сайта с нашей рекламой.
7. Реклама размещается со специального аккаунта. Ник - Вестник Пароль – 12345
Правила боя.
1. В битве против другого игрока, в первую очередь, не забывайте об уважительном отношении к сопернику. Без противника вы останетесь в одиночестве, и уже не важно будет, кто победил. А потому, если вы хотите, чтобы человек пришёл к вам на бой снова, думайте и о его интересах. От боя удовольствие должны получать все его участники. Будьте достойны вашего противника.
2. В случае необходимости, администрация может вмешаться игровыми или неигровыми способами. Вероятные спорные ситуации решаются по договоренности участников или администрацией.
3. Запрещено убивать чужого персонажа без согласия его автора (игрока). Это правило так же распространяется и на нанесения тяжелых травм персонажу.
4. Запрещено отыгрывать реакции и действия за своего соперника или напарника, ибо он может поступить неким нестандартным образом, так же нельзя заранее отписывать успешность своего удара или приема, ибо противник может сообразить некий ход, который помешает вам закончить даже самый продуманный и мастерский прием.
5. Если игрок временно не может играть, то администрация выводит его персонажа за пределы боевых действий, и этот персонаж автоматически выходит из боевого взаимодействия.
6. В битве между персонажами, игроки сами могут договориться об исходе боя или позвать администрацию для судейства или оценки действий. Четвертая часть пароля: боюсь.
7. Игроки должны отписывать свое положение максимально точно и приближенно к реальности. Прежде, чем что-то отписать о нанесении удара, попробуйте представить его, чтобы понять насколько реально его исполнить.
8. Успех Вашего персонажа по время боя зависит от его навыков и опыта. Если вы описали уличного бандита, то эпичные и изящные приёмы вряд ли ему подойдут. И наоборот. Если мастер будет совершать грубейшие ошибки тем видом оружия, на котором он специализируется - к вам будут вопросы, вплоть до внесения правок в анкету.
9. За один игровой пост вы можете, как правило, описать два-три действия. Например: блок щитом и свою атаку. Не стоит расписывать многоходовые комбинации. Ваш противник, зачастую, очень хочет жить и будет всеми силами пытаться помешать и ответить вам.
10. Не забывайте, у каждого оружия есть свой радиус поражения и "мёртвая зона". А так же, никто не отменяет законы физики и склонность оружия ломаться и застревать в самый неподходящий момент.
11. При участии в игре более двух персонажей, отыгрышь боевых действий идёт в строгой последовательности.
12. При описании боевых действий стремитесь быть предельно точными и корректными в формулировках. Недостаточная точность и двусмысленность формулировки может быть при разборе достаточным основанием, чтобы администрация "засчитала" ход не в вашу пользу, если ваш противник корректно и обоснованно трактует ваши недочеты на себя.
Помните! Не знание правил не освобождает от ответственности.