Здесь происходит набор игроков для квестов, влияющих на настоящее и будущее мира Эмбрион. Одновременно с участием в сюжетном квесте, как и во всех других, можно вести игру в реальности и во флешах.
Действие сюжетных квестов будет разворачиваться в отдельной теме, но он полностью будет связан с событиями реальности. Т.е. если в реальности эмбриона герои-приключенцы не знакомы, то и на начало квеста им предстоит это самое знакомство, а пережитое приключение становиться частью биографии героя. Если по окончанию сюжетного квеста персонаж получает какой-то предмет, то этот предмет отныне будет принадлежать ему в игровой реальности и т.д.
(З.Ы.:Разумеется, с потолка ничего не берется, и отважная команда ГМов будет внимательно следить за несанкционированным оборотом мегасуперпуперартефактов. =Р)
Сюжет
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12013-11-26 02:00:28
Поделиться22013-11-26 02:20:44
Глава 1. Охота на глубинного змея.
Место: Остров Галуна. Буйная заводь. Лес близь побережья.
Обстоятельства: Отличная погода. На небе – ни тучки. День самый подходящий для близкого ознакомления с дикой и хищной природой острова.
Описание: Много лет назад Творец создал хранителя глубин, дабы тот помог истинным эмбрионцам противостоять огненной мощи демонов в развязавшейся войне. Гигантский водяной змей стал обитать в Буйной отмели, подчинялся трем великим магам-стихийникам элемента воды и всегда вовремя являлся на их зов. Но миновала великая война, маги оставили свое ремесло, и ушли на покой, погрузив Изаарна в глубокий сон. И все бы хорошо, но у хранителя глубин была одна удивительная особенность: когда он спал, то становился невидимым, прозрачным, как вода. Прошло несколько столетий, и маги не смогли вновь отыскать волнового змея, как ни старались. Умельцы вновь и вновь прочесывали побережье в поисках хоть каких-нибудь следов магического создания, но все было тщетно. В конце концов, для всех эмбрионцев Изаарн превратился в миф, а еще через век про него и вовсе забыли. Но вот грядет новая война, и какая-то мистическая сила сущего заставила Изаарна пробудиться. Нет больше трех великих магов, и он свободен, волен делать все, что ему вздумается. Изаарн вышел на сушу и отправился исследовать ближайший лес. Там его поджидала большая удача: группа случайных путников, которые не были готовы к встрече с подобным зверем. А Изаарн был голоден. Очень голоден…
Группу охотников, отправившихся в Изводье, разыскивали целый месяц. И в процессе этих поисков бесследно пропали еще десять магов, четыре воина и один оборотень. Вопрос встал боком. Кто поселился в лесу у Буйной заводи? Что за неведомая сила заставляет волны яростно бросаться на избитые берега? Откуда берутся эти новые, не отмеченные на картах лесные реки, ключи и водопады? Куда, черт возьми, бесследно пропадают опытные, закаленные жизнью эмбрионцы?!
Рамория, жрица из Изводья набирает группу добровольцев, чтобы раскрыть эту тайну. Отряд получает в свое распоряжение талисман, позволяющий засечь любые магические энергии в радиусе двадцати пяти метров, свиток с подробным описанием сковывающего заклятия и детальную карту местности, которую следует обыскать.
Примечание: Изаарн – древнее магическое существо, по природе своей сходное с элементалем, но, по сути, являющееся обычным животным. Змей достигает двенадцати метров в длину, искусно управляется со стихией воды и, находясь в ней, становиться невидимым. В отличие от элементалей обладает плотью и кровью, но ранить его не так то просто. Подчинить хранителя глубин своей воле может только троица сильнейших, опытнейших магов, коих в Эмбрионе можно по пальцам пересчитать, да и те знают себе цену. «Испарить» змея под силу разве что самому Люциферу. Изаарн не умнее животного, но в силу своего возраста очень опытен. Однако, и у него есть свои слабости. Например, сильный разряд молнии может временно разрушить структуру его тела и тогда его возможно будет заморозить или заново наложить на него заклятие сна.
Поделиться32013-11-26 11:15:15
Глава 2. Рожденный ползать должен не высовываться!
Место: Мертвый лес. Гиблые топи.
Обстоятельства: Это тебе не романтическая прогулка по садам Ост Брандиса! Это его суровая изнанка! Натяните сапоги до колен и лезьте в болотную слякоть, продираясь сквозь заросли гниющей растительности и не забывайте про комаров, размером с кулак. Вперед, на поиски того, чего вполне может и не быть! А что герои? Им не привыкать. Пусть пока у них нет крыльев, но в подобных рейдах их окрыляет одна идея.
Описание: Имико – небесная держава – оплот вековой мудрости, хранилище знаний и по совместительству местечко с курортной репутацией. Однако если ты вылупился бескрылым, то не созерцать тебе прекраснейших закатов поднебесной. По крайней мере, так считают сами крылатые, коим на руку обитать в самостоятельном, независимом, богатом, а главное закрытом от эмигрантов государстве. Но нынче в Эмбрионе не спокойно, и многие бескрылые жители мира отдали бы целое состояние за право укрыться в таком спокойном и укрепленном Имико в случае беды. Группа активистов из Брандиса пытается разработать амулет левитации, но все их детища до настоящего момента либо не работали вообще, либо давали сбои в самый неожиданный момент из-за чего пара экспериментаторов разбились насмерть. Между тем среди народа пошел слушок, что мол где-то в Мертвом лесу есть гробница какого-то мага, который якобы в совершенстве владел искусством свободного полета, хотя и был бескрылым. В тавернах судачат, стоило бы сходить и поискать эту гробницу. Давно пора проложить небесный путь к Имико для тех, кто рожден ползать. Неизвестно есть ли там вообще что-нибудь и стоит ли овчинка выделки, но если существует хоть малюсенький шанс побывать в небесной державе, то ради этого нужно рискнуть второй жизнью!
И вот, кто-то уже спешит в ближайшую таверну, дабы подобрать себе команду отчаянных мародеров. Топор заточен до блеска и готов крошить в прах любую нежить! А куда же без нее? Судьбинушка мародерушки такова, что приходиться всюду таскать с собой увесистый справочник нечистой силы.